Безопасно ли делать водородную очистку двигателя?
Водородная очистка не вредит металлическим, резиновым, пластиковым деталям ДВС , в отличии от химических составов для раскоксовки. При отсутствии критических поломок в двигателе процедура очистки водородом на 100 % безопасна
В результате чего образуется нагар в двигателе?
Часто уже с конвейера не идеально работает система газораспределения. Постепенно начинает выходить из строя EGR-датчик. Тогда компьютер авто ошибочно считывает, и вбрасывает больше топлива, но меньше воздуха. То же самое происходит, когда лямбда дает неверный анализ выхлопных газов.На исправных машинах после 80000 км тоже есть отложения так как в норме сгорает 80% топлива, а оставшиеся 20% дожигаются соедующим тактом, и догорает на катализаторе - это усиливается, когда свечи уже не новые и несвоевременно зажигают такт - искра слабеет. А если учесть качество топлива РФ то эффект образования нагара сильнее вдвое. Вождение по городу в спокойном режиме - машина при низких оборотах не в проектном режиме сжигает топливо, поэтому иногда движок надо докручивать до максимальных оборотов - давать прожечь клапана и кольца, тем самым убрать тот минимальный налет который там скопился. Многие ошибочно думают, что чем меньше даешь оборотов тем дольше ДВС служит. Это не так! - В низком режиме вождения усиленно налипают несгоревшие углероды. Когда на клапанах появляется нагар, они начинают перепускать вход-выход, что плохо влияет на горение в ДВС. А если на кольцах нагар, то он зажимает маслосъемные кольца и они начинают перепускать масло-это в разы увеличивает образование нагаров. С помощью подачи водорода мы увеличиваем процесс сгорания до 100% выгорания топлива. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец отслаивается и полностью выжигается с топливом.
Как происходит процесс очистки двигателя?
Наше оборудование генерирует чистый газообразный водород, который под контролем электронной системы управления дозировано подается во впускной коллектор вашего мотора, работающего на холостых оборотах. За счет этого внутренние нагары размягчаются и полностью выгорают с топливом, затем выбрасываются в выхлопную трубу в виде мелкодисперсной сажевой пыли. Как следствие – улучшение компрессии, уменьшение расхода топлива и масла.
Какие системы и агрегаты автомобиля очищаются?
Очищается система сгорания мотора – поршневые борозды и кольца, клапана и борозды прилегания клапанных заслонок, электроды свечей зажигания и концевики форсунок. Другими словами – очищаются принципиально активные элементы мотора, от которых зависит его работоспособность
Может ли очистка водородом навредить ДВС?
НЕТ. Водород помогает сгорать углеродным отложениям и топливу, это помощь двигателю. В турбине и катализаторе также происходит доочистка, ведь туда тоже доходит часть водорода и дожигается. А микроскопическая сажевая пыль свободно выбрасывается с выхлопами.
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту и он ответит на него через 15 минут!
Безопасно ли делать водородную очистку двигателя?
Водородная очистка не вредит металлическим, резиновым, пластиковым деталям ДВС , в отличии от химических составов для раскоксовки. При отсутствии критических поломок в двигателе процедура очистки водородом на 100 % безопасна
В результате чего образуется нагар в двигателе?
Часто уже с конвейера не идеально работает система газораспределения. Постепенно начинает выходить из строя EGR-датчик. Тогда компьютер авто ошибочно считывает, и вбрасывает больше топлива, но меньше воздуха. То же самое происходит, когда лямбда дает неверный анализ выхлопных газов.На исправных машинах после 80000 км тоже есть отложения так как в норме сгорает 80% топлива, а оставшиеся 20% дожигаются соедующим тактом, и догорает на катализаторе - это усиливается, когда свечи уже не новые и несвоевременно зажигают такт - искра слабеет. А если учесть качество топлива РФ то эффект образования нагара сильнее вдвое. Вождение по городу в спокойном режиме - машина при низких оборотах не в проектном режиме сжигает топливо, поэтому иногда движок надо докручивать до максимальных оборотов - давать прожечь клапана и кольца, тем самым убрать тот минимальный налет который там скопился. Многие ошибочно думают, что чем меньше даешь оборотов тем дольше ДВС служит. Это не так! - В низком режиме вождения усиленно налипают несгоревшие углероды. Когда на клапанах появляется нагар, они начинают перепускать вход-выход, что плохо влияет на горение в ДВС. А если на кольцах нагар, то он зажимает маслосъемные кольца и они начинают перепускать масло-это в разы увеличивает образование нагаров. С помощью подачи водорода мы увеличиваем процесс сгорания до 100% выгорания топлива. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец отслаивается и полностью выжигается с топливом.
Как происходит процесс очистки двигателя?
Наше оборудование генерирует чистый газообразный водород, который под контролем электронной системы управления дозировано подается во впускной коллектор вашего мотора, работающего на холостых оборотах. За счет этого внутренние нагары размягчаются и полностью выгорают с топливом, затем выбрасываются в выхлопную трубу в виде мелкодисперсной сажевой пыли. Как следствие – улучшение компрессии, уменьшение расхода топлива и масла.
Какие системы и агрегаты автомобиля очищаются?
Очищается система сгорания мотора – поршневые борозды и кольца, клапана и борозды прилегания клапанных заслонок, электроды свечей зажигания и концевики форсунок. Другими словами – очищаются принципиально активные элементы мотора, от которых зависит его работоспособность
Может ли очистка водородом навредить ДВС?
НЕТ. Водород помогает сгорать углеродным отложениям и топливу, это помощь двигателю. В турбине и катализаторе также происходит доочистка, ведь туда тоже доходит часть водорода и дожигается. А микроскопическая сажевая пыль свободно выбрасывается с выхлопами.
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту и он ответит на него через 15 минут!
Безопасно ли делать водородную очистку двигателя?
Водородная очистка не вредит металлическим, резиновым, пластиковым деталям ДВС , в отличии от химических составов для раскоксовки. При отсутствии критических поломок в двигателе процедура очистки водородом на 100 % безопасна
В результате чего образуется нагар в двигателе?
Часто уже с конвейера не идеально работает система газораспределения. Постепенно начинает выходить из строя EGR-датчик. Тогда компьютер авто ошибочно считывает, и вбрасывает больше топлива, но меньше воздуха. То же самое происходит, когда лямбда дает неверный анализ выхлопных газов.На исправных машинах после 80000 км тоже есть отложения так как в норме сгорает 80% топлива, а оставшиеся 20% дожигаются соедующим тактом, и догорает на катализаторе - это усиливается, когда свечи уже не новые и несвоевременно зажигают такт - искра слабеет. А если учесть качество топлива РФ то эффект образования нагара сильнее вдвое. Вождение по городу в спокойном режиме - машина при низких оборотах не в проектном режиме сжигает топливо, поэтому иногда движок надо докручивать до максимальных оборотов - давать прожечь клапана и кольца, тем самым убрать тот минимальный налет который там скопился. Многие ошибочно думают, что чем меньше даешь оборотов тем дольше ДВС служит. Это не так! - В низком режиме вождения усиленно налипают несгоревшие углероды. Когда на клапанах появляется нагар, они начинают перепускать вход-выход, что плохо влияет на горение в ДВС. А если на кольцах нагар, то он зажимает маслосъемные кольца и они начинают перепускать масло-это в разы увеличивает образование нагаров. С помощью подачи водорода мы увеличиваем процесс сгорания до 100% выгорания топлива. Асфальто-нефтяной коллоид, скопившийся вокруг колец отслаивается и полностью выжигается с топливом.
Как происходит процесс очистки двигателя?
Наше оборудование генерирует чистый газообразный водород, который под контролем электронной системы управления дозировано подается во впускной коллектор вашего мотора, работающего на холостых оборотах. За счет этого внутренние нагары размягчаются и полностью выгорают с топливом, затем выбрасываются в выхлопную трубу в виде мелкодисперсной сажевой пыли. Как следствие – улучшение компрессии, уменьшение расхода топлива и масла.
Какие системы и агрегаты автомобиля очищаются?
Очищается система сгорания мотора – поршневые борозды и кольца, клапана и борозды прилегания клапанных заслонок, электроды свечей зажигания и концевики форсунок. Другими словами – очищаются принципиально активные элементы мотора, от которых зависит его работоспособность
Может ли очистка водородом навредить ДВС?
НЕТ. Водород помогает сгорать углеродным отложениям и топливу, это помощь двигателю. В турбине и катализаторе также происходит доочистка, ведь туда тоже доходит часть водорода и дожигается. А микроскопическая сажевая пыль свободно выбрасывается с выхлопами.
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту и он ответит на него через 15 минут!
Безопасно
Водородная очистка не вредит металлическим, резиновым, пластиковым деталям ДВС, в отличии от химических составов для раскоксовки
Экологично
Водород не токсичен, безопасен для окружающей среды и человека. И после процедуры снижается токсичность выхлопных газов.
Эффективно
Повышается мощность ДВС, снижается расход топлива, снижается или устраняется расход масла, выравнивается компрессия в цилиндрах
Быстро и просто
Процедура водородной очистки проводится в вашем присутствии без разбора двигателя и занимает в среднем 60-90 минут.
Доступно
Технология применима для всех видов двигателей внутреннего сгорания и эффективна для всех разновидностей транспортных средств
Экономично
После процедуры не требуется замена масла, свечей зажигания и, самое важное, снижаются эксплуатационные и ремонтные расходы.
Безопасно
Водородная очистка не вредит металлическим, резиновым, пластиковым деталям ДВС, в отличии от химических составов для раскоксовки
Экологично
Водород не токсичен, безопасен для окружающей среды и человека. И после процедуры снижается токсичность выхлопных газов.
Эффективно
Повышается мощность ДВС, снижается расход топлива, снижается или устраняется расход масла, выравнивается компрессия в цилиндрах
Быстро и просто
Процедура водородной очистки проводится в вашем присутствии без разбора двигателя и занимает в среднем 60-90 минут.
Доступно
Технология применима для всех видов двигателей внутреннего сгорания и эффективна для всех разновидностей транспортных средств
Экономично
После процедуры не требуется замена масла, свечей зажигания и, самое важное, снижаются эксплуатационные и ремонтные расходы.
01
Снижение расхода топлива
02
Устранение расхода масла
03
Улучшений динамики
04
Увеличение ресурса
05
Повышение эффективности
06
Снижение прочих расходов
Мы предлагаем недорогой, эффективный способ ухода за вашим транспортом, который увеличит срок службы двигателя и продотвратит дорогостоящий ремонт.
01
Снижение расхода топлива
02
Устранение расхода масла
03
Улучшений динамики
04
Увеличение ресурса
05
Повышение эффективности
06
Снижение прочих расходов
Мы предлагаем недорогой, эффективный способ ухода за вашим транспортом, который увеличит срок службы двигателя и продотвратит дорогостоящий ремонт.
КОНТАКТЫ
Красноярск, ул. Авиаторов 1 стр.4/1
Водородная очистка раскоксовка двигателей в Москве и Московкой области
г. Москва ,Коровинское шоссе,д 46 ст4
Московская область. с.Беседы, Береговой проезд
ИНФОРМАЦИЯ
Copyright © 2019. Копирование информации без разрешение владельца сайта запрещено и преследуется по закону.
КОНТАКТЫ
г. Москва ,Коровинское шоссе,д 46 ст4, и, также, Московская область, Долгопрудный, Промышленный проезд, 11
г. Красноярск, ул. Авиаторов 1 стр.4/1
МЕНЮ
Красноярский край ,г. Красноярск, ул. Авиаторов 1 стр.4/1
КОНТАКТЫ г. Москва ,Коровинское шоссе,д 46 ст4, и, также, Московская область, Долгопрудный, Промышленный проезд, 11
ИНФОРМАЦИЯ